Доступная среда

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание детского сада не доступно для посещения без сопровождения инвалидами, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалидами с нарушением зрения, не доступно для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха, но доступно для инвалидов с интеллектуальным нарушением, ЗПР, расстройства аутистического спектра (РАС), синдромом Вильямса.

специально оборудованные учебные кабинеты В детском саду имеются кабинеты для занятий  с учителем-логопедом и педагогом-психологом, доступны для инвалидов с интеллектуальным нарушением, ЗПР, расстройства аутистического спектра (РАС), синдромом Вильямса. Но они не доступны для посещения без сопровождения инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках, инвалидами с нарушением зрения, 
объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  не создано
библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не создано
объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не создано
средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция соответствуют общим закономерностям развития ребёнка на каждом возрастном этапе.
обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации не созданы
специальные условия  питания Питание осуществляется в соответствии с СанПиН  2.4.3648-20 и нормами физиологических потребностей детей. Организация питания строится на 10-ти дневном меню, которое составляет старшая медсестра ДОУ и утверждает заведующий ДОУ. В детском саду оборудовано специальное помещение с холодильником для хранения приготовленных готовых домашних блюд, предоставленные родителями детей, нуждающихся в лечебном и диетическим питании  и микроволновая печь для подогрева пищи
специальные условия охраны здоровья При решении задач по оздоровительной работе с детьми МКДОУ работает по адаптированной образовательной программе дошкольного образования.

Сотрудники МКДОУ выполняют инструкции по охране жизни и здоровья детей; дошкольное учреждение пропагандирует здоровый  образ жизни среди родителей воспитанников, проводя совместные физкультурно-оздоровительные мероприятия, беседы, консультации, Дни открытых дверей в группах, спортивном зале; спортивные праздники и развлечения. Оздоровительная работа имеет общую направленность и не расчитана на индивидуальные занятия с инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках, инвалидами с нарушением зрения,  доступна для инвалидов с интеллектуальным нарушением, ЗПР, расстройства аутистического спектра (РАС), синдромом Вильямса.

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Воспитанники не имеют самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, только в сопровождении специалистов.
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ В МКДОУ в учебном процессе используется оборудование: ноутбуки, сотрудники имеют возможность работать с ПК. С помощью которых показывают старшим дошкольникам учебно-дидактический материал.
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования В МКДОУ в учебном процессе используется оборудование: ноутбуки, сотрудники имеют возможность работать с ПК. Дети не имеют самостоятельного доступа в ПК.